Скидка на входные двери 10% Акция действует до 28.03.2025
time icon

Пн-Сб

Вс

08:00-20:00

10:00-20:00

whatsapp icon telegram icon telegram icon
+7 (980) 678 70 77 Круглосуточный колл-центр
close menu icon
Каталог Акции и скидки

Контактная информация

time icon ПН–СБ 08:00-20:00 ВС 10:00-20:00
whatsapp icon telegram icon telegram icon
Гарантия
Гарантийные обязательства
Услуга монтажа двери в «AllDoors77» включает не только оперативную и качественную установку, но и полноценное гарантийное обслуживание в течение последующих 12 месяцев. Разумеется, компания не берёт на себя гарантийные обязательства, если приобретённая у нас дверная конструкция устанавливалась клиентом самостоятельно или силами третьих лиц.
Длительность гарантийного срока?

Отсчёт гарантийного срока начинается со дня установки двери, длительность гарантии — 12 месяцев. Гарантийное обслуживание распространяется на двери, скрытые производственные дефекты на которых были обнаружены уже после монтажа или возникли во время его проведения.

При обнаружении заводского брака после окончания монтажных работ владелец может в 14-дневный срок произвести обмен установленной двери на качественный аналог или вернуть потраченные деньги в полном объёме. В случае, если дефект двери возник по причине неправильной эксплуатации её владельцем, изделие с гарантийного обслуживания снимается.

Брак был выявлен после монтажа?

Чтобы обменять или вернуть изделие, необходимо наличие:

  • Оригинальной упаковки, в которой дверь доставлялась на место монтажа;
  • Пакета документов на изделие
  • Всех комплектующих, которые поставлялись вместе с дверью

При отсутствии того или иного пункта из приведённого перечня в обмене бракованного изделия или в денежном возмещении может быть отказано. Кроме того, претензии после окончания работ по монтажу не принимаются в отношении хорошо заметных визуально дефектов и ошибок в комплектации дверной системы.

Аннуляция гарантии когда это происходит?

Компания «Alldoors77» снимает с себя обязательства по гарантийному обслуживанию дверей в случае:

  • При эксплуатации двери были использованы неоригинальные комплектующие;
  • Дверная конструкция устанавливалась клиентом самостоятельно или при помощи третьих лиц;
  • Дверь эксплуатировалась с доказанными нарушениями, не выполнялись рекомендации компании;
  • Клиент не обеспечил достаточный уход за дверью;
  • До истечения срока гарантии клиент грубо вмешивался в конструкцию двери;
  • При наличии признаков естественного износа дверей, лакокрасочных покрытий или материалов, из которых они изготовлены.